Сроки доставки:
От 3 дней до 3 недель в зависимости от региона доставки.
Стоимость доставки:
Стоимость доставки уточняется у оператора в процессе оформления заказа.
Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. На стоимость доставки влияют: расстояние и тип доставки.
Способы оплаты заказа на почте:
Наличный расчет:
— оплата наличными в почтовом отделении при получении (наложенный платёж)
Безналичный расчет:
— банковской картой при получении заказа
Отслеживание посылки
На сайте Почты России можно узнать текущее нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки. Для этого необходимо знать номер уникального почтового идентификатора.
Номер должен придти в СМС после отгрузки заказа, задержка может быть до трех дней, это связанно со спецификой работы почтовых отделений. Если вы не получили номер, то можете написать на электронную почту info@trezor-office.ru
Почте России на обработку данных и загрузку информации требуется время. Если при попытке выяснить место нахождения заказа сайт Почты России не дает никакой информации, не волнуйтесь, и повторите запрос через несколько дней.
Получение заказа(посылки):
Как только посылка будет доставлена в почтовое отделение, в ваш почтовый ящик поступит извещение. Если посылка не будет получена в течение 5 дней, оно будет отправлено повторно.
Для получения посылки необходимо иметь с собой паспорт.
При получении посылки попросите сотрудника почты:
— сравнить реальный вес посылки с весом, указанным на ней;
— проверить внешнюю упаковку посылки на наличие повреждений или признаков несанкционированных вскрытий.
При обнаружении отклонений потребуйте у сотрудника почты составить акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты в соответствии с регламентом почты России.
Если отклонений нет, то после оплаты наложенного платежа вскройте посылку непосредственно в почтовом отделении в присутствии сотрудника Почты России и проверьте её содержимое.
Проверить комплектность посылки до оплаты нельзя.
В случае выявления несоответствий (присланы не те товары; в посылке оказались не все товары, указанные в описи; товары были повреждены при упаковке/отгрузке), то предъявить претензии Продавцу можно будет только имея соответствующий Акт, составленный работниками Почты России. Без него Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии.
Хранение посылки:
Посылка хранится в почтовом отделении 30 календарных дней. Обратите внимание, что согласно почтовым правилам посылка хранится бесплатно только первые 5 рабочих дней (не считая дня прибытия посылки в отделение); за каждый день выше указанного срока может взиматься плата согласно установленным тарифам.
Если посылка не была выкуплена в течение месяца, она отправляется обратно.